Владельцам Toolkit, обращающимся к нам по вопросам гарантийного обслуживания

04.04.2023

MyDrone уже некоторое время является авторизованным сервисным центров бренда ToolKitRC.

Если вы приобретали продукцию этого бренда НЕ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ и у вас возникли проблемы:

  1. Вам нужно зарегистрироваться на платформе https://toolkitrc.freshdesk.co... и  создать обращение (тикет) по поводу брака. 
  2. Дождаться, когда ToolKitRC предварительно подтвердит брак и предложит отправить в наш сервисный центр. 
  3. Отправить устройство на указанный нами адрес и, по возможности, сообщить нам трекинг для отслеживания.

Некоторые особенности взаимодействия:

  • Мы выступаем только в роли сервисного центра производителя. Мы не уполномочены сами принимать решения о ремонте/замене устройств. Данные решения принимает исключительно производитель.
  • Мы контактируем с владельцем устройства только по следующим вопросам:
    • процесс отправки устройства в наш сервисный центр;
    • получение дополнительных сведений, в чем именно заключается неисправность;
    • обратная отправка отремонтированного/замененного устройства владельцу.
  • Мы не можем принять устройство, купленное не в нашем магазине, на гарантийный ремонт без тикета, созданного в системе производителя.
  • Мы не сообщаем информацию о ходе ремонта владельцу устройства. Всю информацию вы можете получить у производителя.
  • Все согласования по ремонту/замене вы осуществляете с ToolKitRC самостоятельно. 
  • Зачастую информацию о принимаемых производителем решениях по ремонту/замене поступает к нам медленнее, чем владельцам.  К сожалению, мы не можем руководствоваться информацией, которая поступила вам от производителя. Кроме того, встречались ситуации, когда производитель давал немного отличающиеся ответы. Мы руководствуемся исключительно данными, которые получили от производителя напрямую. О всех несоответствиях вы можете задать вопросы производителю.
  • Мы не несем ответственность перед владельцами устройств за сроки проведения диагностики/ремонта.

По устройствам ToolKitRC, ПРИОБРЕТЕННЫМ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ, вам нужно лишь связаться с нами в любом мессенджере и следовать инструкциям наших менеджеров. Все согласования с производителем мы проведем самостоятельно.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв