Квадрокоптер iFlight TITAN XL5 HD с Air Unit и GPS (6S) (BNF-DJI)
Коптер оснащен новой системой DJI FPV, которая обеспечивает четкое видео 720p, новейшим стеком iFlight SucceX-D F7 (50A 4в1 ESC) и популярными двигателями XING.
В обновленном коптере повышена производительность и лучше распределен вес для фристайла.
Особенности
- Карбоновая рама, толщина лучей 6 мм для большей прочности.
- Мощные двигатели XING 2208 (6S 1800KV).
- GPS модуль на борту.
- Регулируемое крепление для GoPro (поддерживает установку ND-фильтров)
- Защита и крепления антенны из ТПУ
- FPV-камера Caddx Polar
- Рекомендованный аккумулятор: 6S 1300 мАч 120С c разъёмом XT60
Предварительные установки и настройки
- Произведена базовая настройка PID'ов и фильтров.
- Режим Angle (со стабилизацией по горизонту) включен по умолчанию, чтобы первый полет не закончится крушением.
- Функция GPS Rescue по умолчанию отключена для предотвращения нежелательного или неожиданного поведения дрона.
Рама iFlight Titan XL5
- Вес: 145 г
- Колесная база: 250 мм
- Размер основного корпуса: 185 х 133 мм
- Высота стоек: 30 мм
- Толщина лучей: 6 мм
- Толщина нижней пластины: 2 мм
- Толщина верхней пластины: 2 мм
- Толщина пластины камеры: 2 мм (2,5 мм включая вставки из ТПУ)
Полётный контроллер SucceX-D F7
- Процессор: 216 МГц STM32F722
- Гироскоп: CM20689
- Чёрный ящик: 32 МБ флэш памяти
- Экранное меню Betaflight: Да
- BEC: 5 В 2,5 А / 9 В 2,5 А
- Шкала датчика тока: 100
- Инвертор для входа SBUS (UART2-RX)
- Поддерживаемые протоколы видеопередатчика: Smartaudio и Tramp
- Площадка под бипер: Да
- Площадка входа RSSI: Нет
- Выходы под моторы: 8
- UART: 4 порта
- UART1 под приёмник
- UART2 под телеметрию видеопередатчика
- UART4 под GPS или другие датчики требующие серийный порт
- UART5 для телеметрии ESC
- 8 выходов Dshot / PWM
- 1 выход I2C
- 1 разъём SH1.0 8-пиновый для ESC (GND/BAT/M1/M2/M3/M4/CUR/R5)
- 1 разъём SH1.0 6-пиновый для любого приёмника или DJI (R1/GND/R2/T2/GND/+9V)
- Входное напряжение: рекомендовано 2-6S, макс. 8S
- Прошивка: IFLIGHT_F722_TWING
- Схема монтажа: 30,5 х 30,5 мм диаметр 4 мм, с демпферами диаметр 3 мм
- Размер: 36 х 36 мм
- Вес: 8,1 г
- USB Type C
Регулятор оборотов SucceX 50A 4in1
- Постоянный ток: 50А
- Входное напряжение: 2-6S LiPo
- Процессор: STM32G071, 48 МГц
- Датчик тока: да
- ВЕС: нет
- Прошивка: BLHeli_32.X
- Протоколы: DShot 150/300/600, MultiShot, OneShot
- Монтажные отверстия: 30,5 х 30,5 мм, диаметр 3 мм
- Размеры: 43 х 39 мм
- Вес: 14,3 г
Комплектация
- 1 х Рама TITAN XL5 HD
- 1 x Цифровая cистема Caddx Air Unit Polar
- 2 x Антенна Albatross LHCP RP-SMA 5,8 ГГц
- 1 х ТПУ кронштейн для модуля Air Unit
- 1 x Держатель антенны из ТПУ для антенны DJI
- 2 x Боковые пластины крепления камеры из ТПУ
- 1 х Крышка объектива из ТПУ
- 1 x Ремешок для LiPo аккумулятора Flight
- 2 x Набор пропеллеров Nazgul 5140 (комплект из 4 шт., цвет может отличаться)
- 4 x Двигатель XING 2208 (6S 1800KV)
- 1 x Полетный контроллер FC SucceX-D F7
- 1 x SucceX BLHeli32 50A 4-in-1 ESC 2-6S
- 2 x Кабель-адаптер с MMCX на RP-SMA (мама)
- 1 x GPS-модуль
Оригинальное название: iFlight TITAN XL5 HD w/Caddx Air Unit Polar Digital HD System GPS
Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики, комплектацию и внешний вид продукции без уведомления дилеров. Важные для вас детали рекомендуем обсудить с менеджером при согласовании заказа.
- Цифровая система DJI FPV
- 6S
- BNF-DJI
- PNP - без приёмника
- XT60
- FREESTYLE
Отзывы не найдены
Установка пропеллеров
На подавляющем большинстве современных FPV дронов пропеллеры устанавливаются по схеме «от камеры» (англ. "props out"):
Обязательно сверьтесь с инструкцией к вашему дрону. Есть шанс, что у него по умолчанию традиционная схема («к камере»).
В случае, когда инструкции нет, установите пропеллеры по схеме «от камеры». Если при подаче газа дрон не взлетает, поменяйте пропеллеры местами — передний правый с передним левым, задний правый с задним левым.
Аккумулятор
Проверьте напряжение аккумулятора под нагрузкой (во время полёта) с помощью тестера или вольтметра. Если напряжение падает слишком быстро, возможно, аккумулятор изношен или неисправен — рассмотрите его замену.
Во время полёта следите за напряжением аккумулятора, приземляйтесь до достижения минимального допустимого уровня. Мы рекомендуем ориентироваться на порог в 3,5 В на ячейку:
- для 2S — 7 В
- для 3S — 10,5 В
- для 4S — 14 В
и т.д.
В настройках прошивки дрона можно задать различные действия при низком напряжении аккумулятора, например, предупредительные сигналы, мигание светодиодов или активацию режима возврата домой.
После приземления напряжение аккумулятора может немного восстановиться, это следует учитывать при оценке его состояния
Состояние дрона
Убедитесь, что все соединения плотные и надёжные (аккумулятор, разъёмы, контакты на плате). Проверьте наличие коррозии или повреждений на контактах. При необходимости, пропаяйте соединения и замените неисправные компоненты.