На FPV дронах используются два типа аккумуляторов:
- Литий-полимерные (LiPo, Li-pol, Li-polymer, LIP, Li-poly и т.д.),
- Литий-ионные (Li-ion).
Литий-полимерные аккумуляторы отличаются повышенной токоотдачей, что является плюсом для гоночных полётов и полётов в режиме фристайл. Среднее время полёта на аккумуляторах этого типа составляет примерно от 3 до 7 минут, в зависимости от стиля управления.
Литий-ионные аккумуляторы используются на дальнолётах, так как отдают энергию дольше. Однако токоотдача у них меньше, чем у литий-полимерных. Данные аккумуляторы имеют больший вес и используются для долгих полетов (от 15 до 40+ минут).
Аккумуляторы отличаются:
- Количеством ячеек (например, 1S, 4S и т.д.);
- Ёмкостью (например, 300 мАч, 1800 мАч и т.д.);
- Токоотдачей (например, 25С, 130C и т.д.);
- Разъёмами (XT30, XT60, BT2.0, PH2.0).
Основным типом разъёмов для подачи питания в БПЛА являются разъёмы XT30 и XT60.
В тинивупах самых распространённых производителей используются разъёмы BT2.0 и PH2.0.
Разъёмы на аккумуляторе и на дроне должны совпадать. Для решения проблемы разных разъёмов можно использовать соответствующий переходник, либо перепаять силовые провода на подходящий разъём.
Установка аккумулятора больше рекомендованной ёмкости не всегда приводит к увеличению полётного времени. Так как ёмкость зачастую влияет на вес самого аккумулятора, дрон тратит больше энергии для полета и время в воздухе не увеличивается. Однако это может повлиять на работоспособность комплектующих дрона — все составляющие рассчитаны под определённую нагрузку и увеличение подъёмного веса может привести к:
- Повышенному износу комплектующих;
- Снижению полётных характеристик;
- Возможному уменьшению времени полета.
Аккумуляторы имеют единую верхнюю планку заряда (4,20 В на ячейку либо 4,35 В на ячейку если это высоковольтный аккумулятор HV).